Собеседник,
18 мая 2015 г.
Рост цен на ОСАГО грозит похоронить навязывание допуслуг
272 просмотра
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила избавить россиян от навязывания услуг при покупке полиса ОСАГО. Предполагается, что в течение 14 дней после покупки (в «период охлаждения») от любых дополнительных опций можно будет отказаться и вернуть свои деньги. Инициатива вызвана огромным количеством жалоб на страховые компании: за последние три года ФАС получила около 10 тысяч подобных жалоб на 44 компании, действующие в 80 регионах России.
«Президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин уверен, что навязывание дополнительных услуг со стороны автостраховщиков скоро устранится само собой: — В основном бессовестно навязывают свои услуги автовладельцам крупные компании, которые находятся в регионах. Очень много жалоб поступает, например, на «Росгосстрах».
Все дело в том, что в некоторых проблемных регионах, как правило, нет особой конкуренции и там страхует только одна компания, а поскольку до подорожания ОСАГО возможностей заработать у них было куда меньше, потому и навязывали услуги. Да и власти на это закрывали глаза, ведь если страховщик уйдет из региона, то регион не будет застрахованным. А теперь, когда цены на ОСАГО колоссально выросли, я уверен, необходимость у страховщиков навязывать услуги исчезнет, — говорит Ханжин. Напомним, что с 12 апреля 2015 года цены на ОСАГО для автомобилей выросли на 40–60%.
Вся пресса за 18 мая 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 сентября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

|
|
Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

|
|
Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

|
|
АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

|
|
Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

|
|
Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

|
|
Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

|
|
Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

|
|
Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

|
|
НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

|
|
ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

|
|
Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

|
|
Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

|
|
ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых

|
 Остальные материалы за 2 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|